СТО Пежо, Ситроен в киеве | Запчасти б/у
16021
page,page-id-16021,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-theme-ver-5.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.4,vc_responsive
 

Запчасти б/у

Авторазборка

Авторазборка Киев — разборка автомобилей в Киеве на оригинальные запчасти.

В данный момент на СТО в разборке несколько машин Пежо – наличие запчастей уточняйте.

Ниже перечень автомобилей, которые находятся в разборке:

Peugeot 605

Peugeot 605 — седан бизнес-класса. У кузова великолепная антикоррозионная защита: он оцинкован с обеих сторон, поверх цинка — многослойное лакокрасочное покрытие. Оснащался бензиновыми двигателями объёмом 2.0 л (108-147 л.с.) и 2.9 л (170-200 л.с.), а также дизельными двигателям объёмом 2.1 л (80-109 л.с.) и 2.5 л (129 л.с.). Впервые был показан на автосалоне во Франкфурте в 1989 году с двигателями 2.0 л. мощностью от 108 до 128 л.с и 2.9 л. мощностью 170 (12-ти клап)и 200 л.с.(24 клап.). В 1993 г. появилась АКПП, атмосферный дизель 2.1 л (80 л.с) и дизель с турбонаддувом (109 л.с.), смена гаммы двухлитровых двигателей (147 л.с., турбнаддув). В 1994 г. к ним добавился дизель с турбонаддувом объёмом 2.5 л. (129 л.с.). В ходе рестайлинга, проведенного в 1995 г., 605-я окончательно изабвилась от «детских болезней», приобрела ещё более элегантный салон и небольщой стайлинг кузова и обзавлась новым двигателем объёмом 2.9 л. мощностью 200 л.с.(24 клап.). Во Франции выпуск 605-го прекратился в 1999 г.

Peugeot 405

Peugeot 405 — это один из самых удачных автомобилей в своем классе. Он достаточно надежен, прост в ремонте и удобен в качестве семейного. Автомобиль выпускался кузовами двух типов — «седан» и «универсал», с большим набором бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 75 до 160 л.с., а также дизельные 1,8 и 1,9 литра, оснащённые как механической пятиступенчатой, так и автоматической четырехступенчатой коробками передач.

Впервые Пежо-405 предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1987 г. и тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 г. появился универсал. Позже была выпущена полноприводная модификация. В ходе рестайлинга, проведенного в 1992 г., изменилась панель приборов и торпеда, багажник стал открываться до бампера, cменилась гамма двигателей. Во Франции выпуск 405-го прекратился в 1996 г.

Рулевое управление с гидроусилителем (кроме комплектаци GL) и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон, задняя — торсионная.

Тормоза — спереди дисковые не вентилируемые на версиях GL (как правило с двигателями 1.4 и 1.6) и GR (как правило с мотором 1.6), вентилируемые на GR и SR (как правило в модификации с двигателями 1.9 и 2.0 л), Mi16 и T16. Задние — барабанные на машинах с двигателями 1.4 и 1.6 л, дисковые у машин с двигателями 1.9 и 2.0 л, на модификациях Mi16 и T16 — дисковые вентилируемые (также могут быть и на SRi с двигателями 1.9 и 2.0 л). ABS как стандартное оснащение на Mi16 и T16.

Peugeot 406

Peugeot 406 дебютировал в конце 1995 года и заменил на конвейре своего предшественника — 405 модель. Кроме седана, существуют модификации с кузовами купе и универсал, причем дизайн купе разрабатывался знаменитым ателье Pininfarina. Оцинкованный кузов отлично сопротивляется коррозии и ржавчина может появиться только после кузовного ремонта. Салон Пежо 406 изящен и красив, а его размеры без труда позволят устроится впятером. В движении прежде всего обращает на себя внимание отличный баланс управляемости и плавности хода. Все двигатели, устанавливавшиеся на Пежо 406, достаточно надежны и при нормальном уходе без труда «осиливают» четверть миллиона километров. Довольно часто будет требовать внимания подвеска, но это разумная плата за отточенное поведение автомобиля на дороге. Таким образом, Peugeot 406 — это стильный, надежный и комфортабельный автомобиль, достоинства которого подтверждены большой популярностью модели в Европе.

Peugeot Boxer

Обновлённый Peugeot Boxer (Пежо Боксер) создан в лучших традициях этой марки автомобилей. Это коммерческий автомобиль, о котором можно услышать только хорошие отзывы. Кузов сделан так, чтобы вызывать наименьшую сопротивляемость встречному ветру. Производители оснащают его тремя разными двигателями. Первый 2,2 литра и 100 лошадиных сил, второй – 2,2 литра, но уже 120 лошадиных сил, и третий – 3,0 литра с 150 лошадиными силами под капотом. Автомобиль оснастили различными системами, которые помогают водителю управлять микроавтобусом. Это и круиз-контроль, и камера заднего обзора, и автоматическое включение фар в режиме ближнего света, когда на улице начинает темнеть. Ни один тест-драйв не показал изъянов в системах управления Peugeot Boxer (Пежо Боксер).

Peugeot Expert

Кабина в Peugeot Expert, как и полагается фургону, трехместная (есть и вариант для двоих, с раздельными сиденьями). А сам салон Пежо Эксперт сфокусирован на пользователе – планировка водительского сидения, его звукоизоляция и эргономика позволят удовлетворить запросы самого требовательного водителя. В фургоне предусмотрено множество мелочей, которые способствуют максимальному комфорту – удобные сетки для журналов и документов, тонированные стекла, кресло с множеством регулировок, в том числе и поясничного подпора, большие «карманы» на дверях, вместительный перчаточный ящик с подставками для напитков.

Фургон предлагает два варианта длины колесной базы и два варианта высоты крыши. Пежо Эксперт представлен в 9 силуэтах, предполагающих 400 различных модификаций, каждая из них позволяет подобрать модель (по длине и высоте) в соответствии с родом деятельности будущего владельца. Помимо этого, модели отличаются большей, по сравнению с предыдущими версиям, фургонов грузоподъемностью и вместительностью. Самая длинная и высокая версия фургона имеет грузоподъемность до 1200 кг и позволяет транспортировать груз объемом до 7м³. Высота фургона составляет 1894 м, что не препятствует парковке автомобиля на подземных стоянках.

Peugeot Partner

Peugeot Partner – это многофункциональный автомобиль, представленный в следующих версиях кузова: фургон, комби и комби люкс.

Peugeot Partner – это уход от эры «каблуков». Абсолютно новый дизайн выгодно отличает данный автомобиль от конкурентов. Принципиальное отличие заключается в самой форме кузова, который больше не представляет собой синтез легкового автомобиля малого класса с фургоном. В Partner максимально учтены требования, предъявляемые к автомобилям данного класса: специальное шасси, позволяющее увеличить грузоподъемность по сравнению с шасси легкового автомобиля, форма грузового отсека, упрощающая размещение груза.

Peugeot Partner позволит Вам рационально перевозить грузы, не испытывая при этом никаких проблем. Ведь полезный объем грузового отсека Peugeot Partner составляет 3м3, полезная высота 1,25 м , полезная длина пола 1,70 м (складное переднее сидение позволяет увеличить полезную длину до 2,10 м), полезная ширина 1,32 м, высота порога загрузки 0,6 м, задняя распашная дверь открывается на 900 — 1800.

Практичность в Peugeot Partner поставлена во главу угла: многофункциональная спинка переднего сидения в версии Peugeot Partner Fourgon позволяет использовать ее в качестве рабочего столика. Двери и передняя панель оборудованы многочисленными карманами и нишами, позволяющими всегда иметь под рукой необходимые мелочи.

Пассажирский вариант Peugeot Partner – это комфорт и удобство. 5 полноценных пассажирских сидений, велюровый салон и ни с чем не сравнимое ощущение просмотра.

Изготовление кузова из двусторонне оцинкованного листа, а также шестислойная защита кузова от коррозии позволяет владельцу Peugeot Partner спокойно смотреть в завтрашний день.

Все запчасти в хорошем состоянии и по умеренной цене. Наш магазин осуществляет доставку в любую точку Украины.